gornal: (дятел)
gornal ([personal profile] gornal) wrote2011-06-30 11:53 pm

Дуров

А я правильно понимаю, что Дуров раз в 100 известнее населению России, чем все остальные Рунет-деятели вместе взятые?

А кто-нибудь оценивал влияние этого факта на популярность и/или стоимость ВКонтакта?

[identity profile] smirnov.livejournal.com 2011-06-30 07:55 pm (UTC)(link)
известнее среди кого?

[identity profile] gornal.livejournal.com 2011-06-30 07:56 pm (UTC)(link)
Среди мирных жителей.

[identity profile] smirnov.livejournal.com 2011-06-30 08:02 pm (UTC)(link)
когда я читаю комментарии у Носика, я всегда изумляюсь, откуда у него там столько мирных жителей
Я телевизор не смотрю, а именно оттуда, как мне кажется, мирные жители узнают о том, кто среди них известный. Но Дуров же вроде публичность не любит, а какой-нибудь Касперский наверняка не меньше него известен. Или вот Плющев, он же телеведущий. Меркуров постоянно выступает в СМИ, Ашманов тоже часто.
А Дуров - это не человек, известный пользователям вконтактика, это слово, известное пользователям вконтактика. Внутренний мем ихней тамошней субкультуры.
ну да, наличие субкультуры, привязанной к сервису, наверное говорит о массовости, зрелости и прочих положительных качеств этого сервиса. Среди пользователей фотохостинга и социалки Яндекса точно таким же мемом являются коммьюнити-менеджеры этих сервисов.

[identity profile] proforg.livejournal.com 2011-06-30 08:59 pm (UTC)(link)
омфг, уже и меркурова записали в
его то за что ???

[identity profile] gornal.livejournal.com 2011-06-30 07:57 pm (UTC)(link)
поправил пост, спасибо
ext_605364: geg MOPO4 (Default)

[identity profile] gegmopo4.livejournal.com 2011-06-30 08:04 pm (UTC)(link)
Если ты не о дрессировщике и не об актёре (иначе при чём здесь Рунет?), то о ком?

[identity profile] t-alec.livejournal.com 2011-07-01 07:35 am (UTC)(link)
Вот Дед абослютно прав. Я уже пару лет Вконтакте. Но всегда был уверен, что Дуров это либо актер, либо основатель Театра Зверей. С чего ты решил что его вообще кто-то знает кроме тебя?

[identity profile] t-alec.livejournal.com 2011-07-01 07:50 am (UTC)(link)
Это ты что доказало-то? Только то, что фамилия Дуров в принципе более распространена чем Сегалович. Тем более, по поиску на Дурова в первых ссылках это наше обсуждение. Значит реально популярных обсуждений там вообще нет:)

Вывод - нифига его никто не знает. 6,5 тыс ссылок для рунета это вообще ничто.

[identity profile] gornal.livejournal.com 2011-07-01 07:58 am (UTC)(link)
И 80% российских Дуровых зовут Павлами, да.

Сортируются сообщения по времени, популярность не важна (хотя низкое качество ссылок - как раз то, о чем я говорил). О Дурове говорят каждые 15 минут и какую-то ерунду, о Сегаловиче раз в пару дней и серьезно.

6.5 тысяч ссылок - это баг. Там новые сообщения раз в несколько минут, 6.5 тысяч набегут за месяц максимум. Впрочем, для Сегаловича та же цифра - 31 (что, конечно, тоже баг).

[identity profile] t-alec.livejournal.com 2011-07-01 08:39 am (UTC)(link)
Я попробовал изменить сортировку на "по релевантности" и группировку "по авторам" - получается 192 тыс за Дурова, и 1.5 тыс за Сегаловича. При это за Сегаловича все, а по Дурову где-то 70% только о Павле, то есть 134 тыс. В итоге ты прав - Дуров раз в 100 известнее.

Но это вовсе не значит, что "Дурова знает 20 миллионов пользователей вконтакта". Скорее правильнее было бы сказать: "Сегаловича вообще никто не знает, а Дурова кто-то все-таки знает".

Ну а про Носика-Лебедева ты не прав. Вот их-то как раз знают очень многие. Наверное, весь русскоязычный ЖЖ. Даже просто по тому же поиску http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%D0%9D%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BA&group=2&how=relev у Носика, например, получается как минимум в два раза выше популярность чем у твоего Дурова.

[identity profile] gornal.livejournal.com 2011-07-01 08:44 am (UTC)(link)
http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%D0%9D%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BA&group=2

Это популярность пудренья носика, а не Антона Борисовича.

[identity profile] t-alec.livejournal.com 2011-07-01 09:07 am (UTC)(link)
То же можно сказать и про Дурова. Театр зверей Дурова знают все.

[identity profile] gornal.livejournal.com 2011-07-01 09:18 am (UTC)(link)
Именно чтобы так не говорить я и присылаю ссылки на последние сообщения.
В Дурове - про Дурова, в Носике - про носики.
ext_605364: geg MOPO4 (Default)

[identity profile] gegmopo4.livejournal.com 2011-07-02 08:38 am (UTC)(link)
Наверное, я не мирный житель. Впрочем, и не России.

[identity profile] avaks.livejournal.com 2011-06-30 11:11 pm (UTC)(link)
Я тя умоляю. Дуров - это актёр. В крайнем случае мужик, чьим именем назван театр зверей. А Павла Дурова, равно как Воложа, Сегаловича, Гришина, Ашманова, Носика и прочих великих мира нашего знает смешная горстка из нескольких десятков тысяч человек. А может и из нескольких тысяч. Того же Аликперова в остальной России знают не хуже, но его имя по-любому никак не влияет на оборот АЗС "Лукойл".
Спустись на землю, мы просто кучка гиков. :)

[identity profile] septembreange.livejournal.com 2011-07-01 03:17 am (UTC)(link)
Вы просто не видели массовых истерик хомячков контакта со словамит "Дуров верни/убери %servisename%".

А этих хомячков миллионы!

[identity profile] gornal.livejournal.com 2011-07-01 07:00 am (UTC)(link)
Вот в том-то и дело, что Сегаловича, Воложа и Гришина - смешная горстка, а Дурова все пользователи вконтакта.

[identity profile] ashmanov.livejournal.com 2011-07-01 09:29 am (UTC)(link)
Воложа теперь знает весь Уолл-Стрит.

[identity profile] kukutz.livejournal.com 2011-07-01 10:58 am (UTC)(link)
Зато Дуров может баллотироваться в президенты России!

[identity profile] ashmanov.livejournal.com 2011-07-01 11:03 am (UTC)(link)
В президенты России разрешается баллотироваться только тем, кого знает Уолл-стрит.

[identity profile] kukutz.livejournal.com 2011-07-01 11:10 am (UTC)(link)
А сласти вскрывают.

[identity profile] gornal.livejournal.com 2011-07-01 12:20 pm (UTC)(link)
А ограничение в 35 лет разве отменили?

[identity profile] a-susloff.livejournal.com 2011-07-01 05:38 am (UTC)(link)
Кого мы считаем населением россии?.. Всех, или только "внешнюю среду" - не подключенных к интернету?.. Конечно, пользователи вконтакта - довольно большой процент населения, но за пределами этой группы (в которой не знать человека, все это организовавшего, как-то странно), он, я думаю, практически неизвестен... Куда более известен тот же Носик или Лебедев.

[identity profile] gornal.livejournal.com 2011-07-01 06:59 am (UTC)(link)
Ну у меня расчет примерно такой - Дурова знает 20 миллионов пользователей вконтакта, а Носика/Лебедева - 100000 сотрудников отрасли и ещё 100000 тех, кто случайно запомнил его из телевизора.

[identity profile] plumqqz.livejournal.com 2011-07-01 06:36 am (UTC)(link)
А кто такой Дуров?

[identity profile] plumqqz.livejournal.com 2011-07-01 08:01 am (UTC)(link)
Да-а... Угар нэпа. Теперь многие не помнят имен героев.

Оффтопик

[identity profile] kukutz.livejournal.com 2011-07-05 10:13 am (UTC)(link)
А в этой программе http:/tobecontinued.ru/2011/07/rambler-contacts/ транспорт ICQ легальный?

[personal profile] dememax 2011-07-25 07:23 pm (UTC)(link)
Вспомнился один пост про скрытый DDoS от Дурова:
http://samoleg.livejournal.com/231892.html